О чем?!

Волшебный мир элементалов, детей самой Природы, скрыт от обычных людей.
Прекрасно?
Может быть...
Даже люди со сверхспособностями продолжают, хоть и частично, оставаться людьми. им не чужды все человеческие качества: алчность, злоба, страх, одиночество, ненависть, чувство вины, любовь, благородство, привязанность, жертвенность и т.д.

Старшеклассница Эва (Она же Эмма), учится в элитной школе и думает только об экзаменах и о том, чтобы ее лишний раз не зацепили в школе. Она одинока как все подростки. Ее тетя, с которой та живет, постоянно пропадает на работе.

Но в один прекрасный день, а точнее ночь, начинается цепь странных событий. Сны, которые становятся реальностью, новые знакомства и... правда. Правда о ней самой, о ее прошлом. Настоящем прошлом. Горькая правда, под покровом "лжи во благо".
Итог? Совсем иная жизнь, но не менее одинокая, да еще и с кучей более существенных проблем, чем обида на задиристых одноклассников.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Глава четвертая

Что происходит?


Лес кругом такой высокий и густой, что сквозь кроны высоких сосен не видно неба. Солнечные лучи тоже не пробиваются, и от этого темно как поздним вечером. Цепкие ветки кустарников царапают кожу и хватают за одежду, будто не хотят отпускать. Я мечусь как загнанный зверь, и не знаю куда идти. Сквозь неприглядную лесную стену, не видно ничего кроме коричневых, покрытых мхом стволов деревьев. Я начинаю паниковать, и  кричать — может меня услышат. Кто-нибудь, ну хоть кто-то. Прошу…
Потеряв, какую либо надежду, спастись из этого ужасного места.
Побежала вперед, а может назад.


Длинные волосы растрепались, и больно цеплялись за ветки молодых деревьев, которые росли так тесно, что приходилось  перелезать через корни, торчащие из-под земли.
Я бежала долго и силы уже были на исходе, а непроглядный мрак становился все гуще, окутывая все вокруг. День шел на убыль и скоро ночь, а здесь наверняка есть волки или еще хуже - медведи.
Безысходность, проникла в каждую клеточку тела, и выбившаяся из сил я упала на колени. Становилось холодно и дрожь мелкими, но частыми шагами пробежалась по телу. Казалось, что вот-вот умру от страха. Даже заплакать не могла, слез не было, а страх в горле ворочался, не давая вздохнуть.
Прислонившись спиной к растущему рядом дереву, я прижала к себе колени и спрятала между ними голову. Испачкавшись в грязи, одежда пропахла древесной смолой.
Сколько раз я падала пока бежала и не сосчитать.
Ладони расцарапаны и кровоточили, но я не чувствовала боли.
Наверное, у меня был шок, я ни о чем не думая молча сидела на сырой земле, слегка раскачиваясь из стороны в сторону.
«Хватит», - что то прошептало внутри.
Все не может вот так закончится, я должна выбраться отсюда.
Я должна — ради Грейс.
Она наверное жутко переживает и не находит себе места от волнения.
Угораздило же меня, заблудится здесь. Нужно определенно что-то делать, иначе я не доживу до утра.
Точно, нужно влезть на дерево. Воодушевленная этой мыслью я резко поднялась, откуда и силы взялись. Осмотревшись в поисках подходящего дерева с низко-росшими ветвями я быстро поняла — вокруг лишь сосны и что-бы влезть на одну из них нужно быть как минимум мартышкой. Я снова стала пробираться через чащи — нет, не может быть что-бы здесь росли только сосны. Это же лес — должны же быть еще хоть какие-то деревья. Адреналин от окрыляющей надежды быстро иссяк и я замерла поняв, что здесь мне и конец...
Раздавшийся неожиданный звериный рык совсем близко испугал меня и я вздрогнула...

 Тонкая тюль колыхалась от слабых порывов ветра из приоткрытого окна. Полная луна светила прямо в окно и в комнате было достаточно светло.
Какое блаженство, я лежала в соей мягкой постели и это был только сон. Я села на край кровати — меня лихорадило...  Я чувствовала себя жутко уставшей будто разгружала всю ночь вагоны с углем. Упершись в кровать что-бы унять дрожь я почувствовала резкою боль в руках. Увидев свои ладони я потеряла дар речи, немой крик застыл внутри так и не вырвавшись. Все мои руки были исполосованы мелкими царапинами, а ладони в глубоких порезах кровоточили.
Я не понимала... может я еще сплю?
 Безнадежно пошарив ногами в поисках тапок у кровати я удивилась найдя их. Обычно они расшвыряны по  всей комнате и поиски их по утрам занимают много времени. Это не важно... Обувшись я отправилась в в ванную за бинтами и антисептиком но хруст под ногами привлек мое внимание. Посмотрев вниз я увидела что стою посреди лужи и осколков вазы которая обычно стоит на комоде. Лепестки ромашек на подобии ковра устилали пол, а их стебли мирно лежали рядом. Что за варварство?
Я осмотрелась и увидела практически все свои вещи на полу: одежа разбросана и даже блузка от школьной формы висит на люстре, книги сплошным хаосом покоились под полкой на которой должны стоять, канцелярские принадлежности, все... абсолютно все, что могло быть сдвинуто с места было разбросано на полу.
У меня, что в комнате проводили обыск пока я спала? Сжатые в порыве руки напомнили о боли и я поспешила в ванную.
Вот так гораздо лучше, - завязав последний узелок бинта на руке я еще раз оценила весь бедлам который был когда-то моей комнатой и принялась за уборку. Так как было три часа субботнего утра, а сна не в одном глазу я не спешила. Немного мешали бинты, но это не было проблемой. Закончив еще до рассвета я с облегчением плюхнулась на идеально убранную кровать.
Жаль было вазу, мне ее подарила Грейс на прошлое рождество и она мне нравилась. Что я ей скажу? Может я ходила во сне? И натворила такое? Нет, тут определенно что-то не так. Может кто-то забрался в дом пока мы спали, но нет же — ничего вроде не пропало и вынося мусор я отметила безупречную чистоту в остальной части квартиры. Спрошу за завтраком у Грейс.
Сказано — сделано, но тетя ничего не знала.
Может ветер... - смущенно улыбаясь предположила она.
...сбросил книги с полок, и разбросал все вещи по комнате? - со скепсисом заметила я. - Тогда уж не ветер, а ураган. Еще лучше смерч, прямо посреди комнаты и что самое интересное, я при этом спокойно спала, - потом немного помешкав добавила, - почти спокойно, - и  отвела взгляд. Зачем я это ляпнула? Я не хотела посвящать никого в мою бурную ночную жизнь по ту сторону век. Это все было только тайной моего примитивного подсознания и не больше, а произошедшее — нелепое стечение необъяснимых обстоятельств. Натянутая версия? Возможно... но не более.
- Эва? - Грейс посмотрела на меня своими карими глазами так, что я не могла не рассказать ей. Я была жутко слабохарактерной и она зачастую пользовалась этим в своих целях...
- Ну... насколько я знаю... если говорить образно... это значит, что ты отвергаешь нечто очевидное и это не дает тебе покоя... если сон конечно не вещий, - последнее предположение вызвало у нее улыбку.
- О, да конечно. Я как раз собиралась прогуляться сегодня в ближайшем бору, - выпалила я более грубо чем хотела.
- Эва, милая, что тебя тревожит? - она потянулась через стол и посмотрела мне в глаза с безграничной нежностью.
Я выложила перед ней забинтованные руки которые до этого прятала в карманах домашней куртки. Охнув и широко открыв глаза Грейс попыталась взять мои ладони но я их отдернула.
- Девочка моя, что произошло?
- Я... я не знаю... - на глаза почему-то навернулись слезы и я отвернулась часто моргая, - я проснулась посреди ночи и это уже было, - неизвестность и непонимание ситуации просто убивали меня, - комната была буквально распотрошена... и я не понимаю... что могло произойти...
- Я ничего не слышала, - потупилась Грейс. Прости милая, но мне уже нужно бежать.
- В субботу? Грейс... - но было бесполезно сопротивляться.  Дежурный поцелуй в щеку и хлопнувшая дверь. Иногда мне вправду кажется, что я ей абсолютно безразлична.
Чем бы заняться? - спросила я у вазочки с фруктами. Получив красноречиво-молчаливый ответ у меня вырвался нервный смешок.
Так, тихо. Спокойно Эва, это все только в твоем воображении. Я уверена, что всему этому наверняка найдется простейшее логическое объяснение.
- А если нет...? - ну вот, я уже разговариваю сама с собой. Нужно немедленно найти себе какое то занятие иначе мозги закипят. Глубоко вдохнув и заставив себя расслабится я решила заняться домашним заданием.. как минимум на неделю вперед. Но к моему огорчению его хватило лишь до обеда.
- В то время как я запихивала в себя безвкусный наскоро приготовленный обед из спагетти и странного розового соуса-полуфабриката позвонила Грейс. Она просила прощения за то, что так поспешно убежала и пообещала привезти вечером мою любимую пиццу "четыре сыра".
- Так дешево ты меня не купишь, - поднимала себе цену я.
- Ладно, забегу в видео-прокат и возьму несколько дисков. Посмотрим вместе. Рада? - прогнулась она.
- По рукам, - радовалась я, - жду с нетерпением. Фильмы мне были безразличны, а вот обсуждение сюжета во время просмотра было одним из любимых наших с тетей занятий .
Грейс часто компенсировала свое отсутствие подобными дарами и я была не против. Чувство вины это мощная вещь. Особенно если виноваты перед вами.
Вопрос — чем бы занять себя на остальные пол дня, -  снова созрел в голове. Ответ был как всегда прост — книги. Я считаю письменность лучшим достижением человечества. Так, где мой недочитанный роман?
Время проведенное с любимой книгой пролетело незаметно и уже скоро я услышала скрип открывающейся двери и голос Грейс:
- Эва? Я уже дома.
Пока я спускалась вниз обоняние уловило запах кулинарного произведения искусства итальянцев под названием — пицца. Рот тут же наполнился слюной, и я потянулась к коробке. Но Грейс настойчиво встала преградой:
- Обед?
- Спагетти с соусом и апельсиновый сок, - отрапортовала я и тут же получила доступ к лакомству.
Вечер был просто восхитительным, мы от души повеселились и перед вторым фильмом заказали еще одну пиццу. Есть нечто настолько калорийное на ночь для Грейс было сверх ее возможностей. Она всегда следила за фигурой подсчитывая калории и никогда не позволяла себе лишнего. Мне же было все равно. Я и так бегала за зонтиком в сильный ветер — лишние несколько кило мне не повредят.
 Когда мы уже за полночь обе разбрелись по комнатам, я еще долго не могла уснуть. Всякие бредовые мысли лезли в мой воспаленный мозг и я никак не могла от них избавится.
Ну, что за ерунда происходит?
Пообещав себе утром лишний раз подумать над этим я угомонилась и начала проваливаться в сон. Оказывается иногда нужно идти на компромисс не только с другими людьми, а и  с самой собой.
Снова мне снился жуткий лес, снова я не могла найти выхода, но на этот раз меня разбудили раньше чем я дошла до места с идеей вылезти на дерево. Пока я заставляла себя проснутся, что оказалось практически невозможным Грейс вошла в мою комнату что-бы поторопить  меня  и как-то странно охнула. Я чувствовала себя совершенно не выспавшейся и сильно уставшей как вчера но вопреки этому все равно пришлось подняться.
- О нет, - чуть не заплакала я увидев удивленное лицо тети и проследив за ее взглядом. Моя комната снова была похожа на последствия прогулки торнадо в трейлерном парке. Мне становилось страшно и одновременно я просто кипела от злобы, - Грейс, что же это... что же это происходит?
Она лишь молча обняла меня и прошептала: - Я не знаю милая, я не знаю. Но я обещаю тебе мы выясним , что здесь происходит, - мне изо всех сил хотелось поверить ей, но сознание твердило, что это вряд ли возможно. Кажется я сама накручиваю себя, но ее спокойствие не давало мне покоя.
Грейс решила остаться сегодня дома и предложила позавтракать в каком-то-не-ее кафе. Я конечно же согласилась, мне хотелось побыстрей уйти оттуда. В то же время у меня появилась идея — Грейс как всегда убежит по делам еще до того как принесут счет и я решила взять с собой свое "яблочко"¹ / ¹ Подразумевается ноутбук фирмы Apple.  Apple в переводе с анг. - яблоко/.
Нужно будет выбрать кафе с наличием покрытия WI-Fi и я смогу выполнить данное себе же обещание. Подключать дома всемирную паутину Грейс отказалась наотрез:
- Это способствует привыканию, а я не хочу что-бы ты деградировала в амебу тупо сидящую у монитора целыми днями, - конечно она перебарщивала, но в каком-то смысле конечно и была права.
Поблизости не было приличных кафе в которых подают что-то большее чем кофе и пончик, нам пришлось обследовать почти весь район и мы нашли то что надо. Хоть время уже и близилось к обеду в этом уютном местечке еще готовили завтраки и сделали заказ. Я заказала себе оладьи с медом, а Грейс как всегда салат со странным названием. Не успела она заскрести вилкой по дну тарелки как трель из кармана испортила настроение как мне так и ей. С умоляющим о прощении взглядом она достала мобильный и вышла на улицу.
Так как мы выбрали столик у окна я абсолютно без аппетита запихивала в себя еду и наблюдала как тетя по ту сторону стекла мерила шагами тротуар что-то возмущенно крича в трубку. Я была более чем уверенна, что сейчас она войдет и попробует подкупить меня очередным походом по магазинам в компании с самой собой. Она конечно же не догадывалась, что это занятие не по мне если только магазин не книжный, а я и не говорила ей. Если ей становится легче от этого, так зачем понапрасну сотрясать воздух.
Я как обычно в случае с Грейс оказалась права, затолкав наскоро остатки салата в себя она не прожевав его толком что-то пробубнила мне и бросив кредитку умчалась.
Вот так мы и позавтракали вместе.
Я позвала официантку и та любезно предложив мне кофе забрала посуду. Попросив забрать ее мои недоеденные оладьи я заказала лате и что-то с шоколадом. Доза "радости" мне сейчас не помешает.
Утро воскресения, а основным контингентом сего мини-ресторанчика была молодежь и мой ноутбук смотрелся вполне уместно. Лате оказался выше всяких похвал, а несколько шоколадных конфет был как нельзя кстати.
Поисковик как всегда на всего несколько слов выдал тонны бесполезной информации и мне придется читать все это...
Девушка, еще один лате пожалуйста...
Кофе хорошенько бодрило но не добавляло упорства, вчерашние раздумья по поводу всего этого мне уже казались безрассудными и лишенными смысла. Никаких подобных случаев не встречалось ни в нашем городе и нигде вообще. Везде подобный разгром сопровождался либо кражей либо покушением на чью-то жизнь, а то и похуже. Когда принесли чек уже был обед, я потратила почти пол дня на какую-то ерунду. Оставив приятной девушке-официантке хорошие чаевые я побрела в поисках хорошего настроения в книжный магазин. Но даже там мне не повезло — ничего нового или стоящего внимания. Когда дверной колокольчик прозвенел над головой во второй раз на улице уже густым комом толпились тучи.
Наверное у каждого бывает ощущение брошенного всеми, вот такое сейчас у меня было чувство. А кем всеми? Тетей которая пропадает постоянно на работе, а ведь ее за это винить нельзя. Сама такой же буду. Или новоиспеченной подругой, которую знала всего несколько недель. Больше ведь и не кем.
Вдруг захотелось плакать, а начинающийся дождь только добавлял нужного настроя. Я подняла лицо к небу остановившись прямо посреди тротуара и мне нравилось смешанное ощущение теплых дождевых капель вперемешку со слезами на щеках. Я быстро промокла так как дождь все усиливался, но мне было все равно. Намокшие, развивающиеся по ветру волосы прилипали к лицу и лезли в рот. Погода ухудшалась прямо на глазах, но я ничего не замечала — не хотела.
Это был один из тех моментов когда в памяти всплывают все былые обиды, огорчения, разочарования и прочие неприятности. Это все разрасталось внутри обжигая. Я хотела чтобы эта небесная вода смыла все вместе со слезами.  Мне вдруг захотелось иметь маму, ведь это тот единственный человек который не оставит никогда. За серыми тучами были видны лучи прорывающегося сквозь мрак солнца и я вдруг представила себе рай. Она наверняка там. Я не знала какой она была, но судя по выражению лица тети когда та вспоминала о ней — она была хорошим человеком.
Неожиданно меня толкнул плечем случайный прохожий и я очнувшись почувствовала себя ужасно нелепо. Мне сейчас так хотелось что-бы хоть кто-то обнял и пожалел меня. Но нет... так я и пошла домой опустив голову пряча под длинными спутанными волосами свое заплаканное лицо. От кого? От самой себя.

Переодевшись в сухое и забросив грязную одежду в стирку я заплела вымытые волосы в косу и легла на диван в гостиной просто молча уставившись в одну точку. Дождь как на зло закончился как только я зашла в дом. Меланхолия обвила меня своими сетями и мне не хотелось ничего. Не хотелось куда-то идти или что-то делать. Вообще ничего. Кажется у меня потихоньку начинается депрессия.
Как только я начала дремать в дверь позвонили. Кто бы это мог быть? У Грейс есть ключи, а я не жду никого... да и некого ждать. Мне вдруг стало не по себе, даже страшно. Настойчивый, нежданный гость не унимался и жал на звонок.
Эва, да у тебя паранойя.
Я отбросила прочь все глупые мысли и подойдя к двери посмотрела в глазок. Паранойя паранойей, а осторожность не помешает.
Кэт? - не мешкая не секунды я открыла дверь и впустила подругу.
Эва, - девушка с криком бросилась ко мне. Она была напугана и одновременно...удивлена? Обняв меня она так сильно прижала, что у меня сбилось дыхание.
Кэтрин, Кэтрин. Тише, - отстранилась я, - ты меня чуть не задушила.
Прости ради Бога. Я не хотела, я так испугалась за тебя, - она так посмотрела на меня, что я почувствовала себя просто обязанной как минимум упасть в обморок или как максимум начать истекать кровью.
Что, - не поняла я, - в каком смысле "волновалась"? Не сочти за грубость но... как ты нашла меня?
Она на мгновение опешила, а потом вдруг сняла плащ и повесив его на вешалку прошла в гостиную осматриваясь и по пути рассказывая:
Насколько ты знаешь сегодня выходной и я решила отдохнуть, пройтись по улице, подышать свежим воздухом. Потом начался дождь и мне пришлось искать укрытия в одном из кафе, которое исключительно по случайности оказалось кафе твоей тети Грейс, которая...- она запрыгнула в кресло и повернувшись лицом ко мне все еще стоящей в прихожей обняла руками спинку положив на нее голову, - ...рассказала мне о том, что у вас здесь происходит. Пожаловалась на свою занятость и объяснила, что ты здесь сидишь одна и скучаешь. Я вот решила составить тебе компанию. Если ты не против конечно, - она наконец улыбнулась поняв, что я в полном порядке и мне даже легче на душе стало.
Что ты, - я подошла и села в соседнее кресло. Она сразу повернулась ко мне:
Ну...
Что ну?
Я вся внимание, - она даже пододвинулась ближе в предвкушении интересного рассказа, - что у тебя здесь происходит?
Ох, если бы я сама знала. Уже вторую ночь подряд я просыпаюсь в практически разрушенной комнате и не имею понятия чьих это рук дело, - мне вдруг стало стыдно от воспоминаний моего нелепого поведения в пятницу и я что-бы не сказать чего лишнего старалась игнорировать проницательный взгляд подруги внезапно заинтересовавшись узором на оббивке кресла.
И-и-и...
Что "и", это все... - пожала плечами я.
А это, - она кивнула на мои забинтованные руки.
Я глубоко вздохнула - не хотелось бы ей этого показывать.
Давай, - заметила она мою нерешительность. Я не боюсь крови, видала и похлеще.
Я разбинтовала одну ладонь. Бинты все равно нужно было менять после такой прогулки под проливным дождем, но я даже забыла о них. Боль еще со вчерашнего вечера не напоминала о себе.
Но...что же это? Я разбинтовала вторую и...
Кэт, что это? - подруга только смотрела на меня и улыбалась. Будто она знала что-то чего не знала я, - здесь должны быть глубокие царапины. Еще вчера вечером были, а сейчас...нет?
Царапины от чего? - спросила она продолжая все так же улыбаться. Впервые мне хотелось заставить ее перестать.
Может это покажется странным, но я не знаю. Кэт, я не знаю что происходит. Я ничего не понимаю, - у меня началась паника, - мне кажется я схожу с ума.
Руки задрожали и бинты упали на пол. Я закатала рукава по локоть но и там тоже не было царапин. Они были не такими глубокими как на ладонях, но они были... - Кэт милая, пожалуйста... я понимаю что это глупо но прошу. Скажи мне, что со мной происходит. Я не могу так больше, я не могу это игнорировать... Я снова начала плакать, слезы катились сами по себе и я не могла остановится.
Подруга почему-то сначала посмотрела в окно за которым снова начал накрапывать дождь и потом присела рядом со мной на пол обнимая меня за колени.
Эва, Эва. Ты слышишь меня? Успокойся, посмотри на меня, - она приподнялась обхватив ладонями мое лицо и заставив тем самым смотреть только ей в глаза, - успокойся. Ничего страшного не случилось. Это просто сны, они никакого вреда тебе не принесут. Это все пройдет мимо. Понимаешь? - она обняла меня. Это то чего я так сильно хотела сегодня. Оказаться в объятиях человека которому не все равно. Я почувствовала как она повернулась снова поглядывая в окно.
 Это только сны, - шептала она, - все пройдет.
Сны? Откуда она знает про сны? Я же ничего ей не говорила?
Кэтрин? - я отстранилась легко оттолкнув ее от меня. Она резко сменилась на лице, ее улыбка сменилась тревогой. "Что я натворила?" -  кричал ее взгляд.
 Откуда ты знаешь про сны и почему ты все время смотришь в окно? Что ты хочешь там увидеть?
 Я не хотела на нее давить, но я видела она что-то знала:
И кстати я не помню что-бы знакомила тебя с Грейс.
Кэтрин начала пятится с испуганным видом, - Кэтрин, - я тоже поднялась и начала идти за подругой все еще пятившееся к двери, - Кэтрин Элизабет Райс а ну немедленно отвечай мне.
Откуда ты знаешь мое полное имя? - она как-бы и не спрашивала, а намекала мне.
Не знаю, оно всплыло и... я просто его знаю. Наверное ты как-то говорила. Не увиливай от ответа, - пошла снова в атаку я.
Она же споткнувшись чуть не упала и схватив плащ побежала прочь из моего дома.
Я не раздумывая ни секунды побежала за ней, но когда я выбежала из подъезда за ней уже и след простыл: - Кэтрин, - прошептала я так, что кроме меня никто не слышал.  Дождь на улице уже закончился, но сильный ветер разбушевался не на шутку.
Потоки безликих все время куда-то спешащих прохожих задевали меня плечами и толкали так как я стояла прямо посреди тротуара выглядывая среди них огненную гриву подруги. Уже повернувшись к входной двери я заметила сидящую у колонны рыжую кошку. Она вжавшись в угол смотрела на меня огромными испуганными глазами. Ее длинная и пушистая шерсть была ухожена и в целом она не напоминала дворовую, хотя ошейника не было. Я очень люблю животных, но Грейс запрещает мне кого-то завести. Я присела и протянула к ней руку приманивая, что-бы погладить, а она посмотрев на нее повернула голову на бок и только взмахнув хвостом скрылась с моих глаз среди ног прохожих.
Я совершенно опустошенная пошла к себе. Кэтрин? Что она могла знать обо мне то чего не знала я? Может она уже давно знакома с Грейс, а я просто не знала этого? Но как, откуда? Вопросы вертелись в голове похлеще хулахупа, а я не знала ответа не на один из них.

Ничего, вот придет Грейс и я уж точно все из нее вытрясу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий