О чем?!

Волшебный мир элементалов, детей самой Природы, скрыт от обычных людей.
Прекрасно?
Может быть...
Даже люди со сверхспособностями продолжают, хоть и частично, оставаться людьми. им не чужды все человеческие качества: алчность, злоба, страх, одиночество, ненависть, чувство вины, любовь, благородство, привязанность, жертвенность и т.д.

Старшеклассница Эва (Она же Эмма), учится в элитной школе и думает только об экзаменах и о том, чтобы ее лишний раз не зацепили в школе. Она одинока как все подростки. Ее тетя, с которой та живет, постоянно пропадает на работе.

Но в один прекрасный день, а точнее ночь, начинается цепь странных событий. Сны, которые становятся реальностью, новые знакомства и... правда. Правда о ней самой, о ее прошлом. Настоящем прошлом. Горькая правда, под покровом "лжи во благо".
Итог? Совсем иная жизнь, но не менее одинокая, да еще и с кучей более существенных проблем, чем обида на задиристых одноклассников.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Глава пятая

 Я скучаю мама...


За окном уже смеркалось. На улице была не спокойная погода, как и во мне. Разве, что я не завывала как ветер хоть и сильно хотелось. Я сидела в гостиной в кресле и вертела в руках мобильный телефон Кэтрин. Видимо она обронила его когда убегала, так как я нашла его в прихожей.
Она наверняка уже заметила пропажу гаджета, но не думаю, что придет за ним... или вообще подойдет теперь ко мне. Я кажется спугнула ее своим поведением и теперь числюсь в списке особо буйных.  Но ведь я думала точно так же когда опозорилась на уроке физкультуры, а все вышло наоборот.
Мда, чужая душа потемки.


Почему люди всегда пытаются узнать все? Может потому, что боятся неизвестности? Незнание сейчас создавало внутри меня поглощающую пустоту. Нет ничего страшнее быть в неведении, тем более тех вещей которые происходят непосредственно с тобой.
Я положила мобильный на журнальный столик и молча уставилась на него гипнотизируя взглядом. Хоть это и невежливо с моей стороны но я изучила его внутренности и была поражена найденным, а точнее тем чего  не нашла. В нем не было ни одного входящего/исходящего звонка или СМС. Ни одного фото или рингтона — он был девственно чист будто его только-что купили и несколько минут как вытащили из упаковки.
Вдруг он завибрировал и из динамика полилась стандартная мелодия. Я даже вздрогнула от неожиданности и поколебавшись несколько гудков раскрыла его. Номер конечно же был не распознан, а я вдруг подумала — "может это Кэт ищет его?"
- Алло, - нерешительно пролепетала я приняв звонок и почему-то встав.
Кэтрин? Что с тобой? Ты где вообще ходишь мать уже извелась вся — пошла в магазин четыре часа назад и не вернулась. Опять в парк отправилась? Вот влетит тебе, - судя по всему это был Кайл. Он был сердит но в тоже время вроде как посмеивался. Я замерла не зная что ответить, но молчать тоже глупо.
Вот дура, зачем я брала трубку? Эва говори, говори что-нибудь.
- Ты там уснула что-ли?
- Э-э-м, простите но это не Кэтрин, - наконец выдавила я. Это был третий раз когда я с ним разговаривала, а по телефону не видя его глаз вроде проще.
- Что? Где Кэт? Кто это? - тут же заорал он и я инстинктивно отвела телефон от уха.
- Это Эва, - приготовилась я к буре, но он молчал. Пронесло, - Кэтрин была у меня дома и забыла телефон.
- Где она? - уже спокойней спросил он.
- Она ушла и уже довольно давно - несколько часов как, - если можно так назвать ее стремительное бегство.
- Куда?
- Я не знаю, думала, что домой, - я себя чувствовала будто отчитываюсь перед учителем за не сделанное домашнее задание. Он же мой сверстник, почему я так волнуюсь?
- Думала? - проворчал он, - сомневаюсь. Кажется моя сестра одолжила это свойство у тебя.
Я хотела что-то возразить, но от этого хамства у меня просто отвисла челюсть.
- Возьми завтра телефон с собой в школу. Хм, Эва... - он откровенно нагрубил мне и бросил трубку, а я так и осталась сидеть держа телефон у уха и смотря на окрашенную в нежно-персиковый цвет стену.
Что это было? Меня вдруг охватила злоба на этого человека. Как он может так неуважительно со мной разговаривать, я с ним виделась всего два раза, а чувствую себя так будто вражда длится годами. Как легко на него злится без влияния его гипнотизирующего взгляда. Нет, с меня достаточно, если он еще раз посмеет мне сказать что-либо подобное или тем более так явно усомнится в моих умственных способностях я не промолчу и выскажу ему все, что наболело.
Швырнув телефон со злостью на диван, будто это была его вина, я сложила руки на груди и нахмурилась.
Кошмар, я веду себя как маленький ребенок — обижаюсь на хамство этого...этого. При мысли о нем цензурные слова отказывались звучать. Кэтрин сбежала так и не объяснив мне ничего толком, Грейс явно прячется — и это я ребенок? Хватит жалеть себя, нужно что-то делать. А что здесь можно сделать? Нужно просто хорошенько подумать и я уверенна решение придет само по себе. Что у меня есть: беспорядок в комнате каждое утро уже второй день подряд, странные сны - но они и раньше снились мне, непонятно откуда взявшиеся раны на руках которые зажили бесследно буквально за день.
Все? О нет, еще - Грейс и Кэт очевидно знакомы и знают, или по крайней мере догадываются, что происходит и избегают меня не говоря ничего. Вот так наборчик несущественных фактов, кому скажешь отправят в желтый дом с мягкими стенами.
Я еще раз попыталась набрать номер тети со своего мобильного, но мне снова ответил автоответчик. Черт бы побрал эти автоответчики. Я резко встала и направилась в свою комнату — нужно осмотреться, может пропало что-то или наоборот.
Но все было на месте не считая пустого пространства где раньше красовалась ваза подаренная Грейс. Разочарованно вздохнув я решила зайти в ее комнату. Идеальный порядок, как всегда все на своих местах. Даже убранной моя комната была захламленным складом по сравнению с комнатой тети.
Я прошлась по мягкому ковру до окна и закрыла его. Холодает, не хватало еще простудится от невинного сквозняка. Моя спальня была вся в голубых и серых тонах, а у Грейс от бежевого до коричневого. Плюхнувшись на ее кровать с собранным пологом как и у меня я подогнула ноги и разлеглась положив голову на согнутую руку. Если бы тетя меня сейчас застукала в обуви на кровати, да еще и на ее кровати - мне бы пришлось не сладко.
Что-бы занять себя я начала дергать за включатель на ночнике, беспорядочно включая и выключая свет вместе с мыслями в своей голове. Тут мой взгляд упал на красивую шкатулку стоящую рядом на прикроватной тумбе. Я ее не видела раньше, хотя я никогда раньше и не заходила в комнату тети без нее.
Что же изменилось?
Вроде ничего, все по старому — хотела я подумать, но врать самой себе это уже слишком.
Шкатулка была сделана из красного дерева и инкрустирована разными малоценными камешками в оправе завитков из того же дерева. Я попыталась ее открыть, но она не поддавалась. Я уже было расстроилась, но вдруг кое-что вспомнив стала шарить рукой по днищу тумбы и нашла то, что нужно. Раньше Грейс точно так же прятала от меня ключи от шкафчика со сладким. Оторвав о скотча маленький серебряный ключик я улыбнулась милым воспоминаниям из казалось бы чужого детства.
Раз, и тихонько скрипнув крышечка открылась. Она была практически пуста не считая небольшой фотографии приклеенной к внутренней стороне крышки и нескольких украшений.
На фото были изображены две женщины: одна была точно Грейс, но лет на десять моложе, а вторая была очень похожа на меня. Такие же длинные волосы цвета белого песка, бледная кожа, голубые глаза которые в отличии от моих были намного ярче. Я была очень похожей на нее за исключением того, что она была намного красивее. Ее лицо было похоже на лик греческой богини снизошедшей с Олимпа.
"Для каждого ребенка мать это Бог" — сказал однажды один умный человек. Ведь это истинная правда. Она была для меня чем-то вроде воспоминания из несуществующей жизни которое лишь во сне всплывало на поверхность.
Они стояли обнявшись на фоне каменистого пляжа немного дальше которого был лес с огромными соснами. Деревья были очень высокие и старые. Это было заметно даже на таком старом и потрепанном фото внизу которого гласила надпись чернильной ручкой — "Грейс и Оливия, заброшенное побережье северного мыса". Рядом с Грейс... это была моя мама.
Это простое изображение вдруг вызвало во мне столько нежности к тому человеку который его создал. Он подарил мне ее - мою маму. Я ведь даже не помнила как она выглядит, это было единственное ее фото. По щеке потекла одинокая слеза, но мне не было грустно или обидно, я была рада. Мне нравилось смотреть на нее. Я провела рукой по изображению с которого она улыбалась мне и приятное тепло разлилось по сердцу панацеей. Охватившие меня чувства были настолько сильными, что я даже не могу их описать. Это как обжигающий и в то же время приятный огонь растапливающий почти двадцатилетний лед в моей душе.
Почему Грейс прятала ее от меня?
Я  вытерла тыльной стороной ладони уже не одинокую слезу и улыбнулась.
- Я скучаю по тебе мама, - прошептала я ей. Жаль кроме меня этих слов никто никогда не услышит. Я снова вытерла настойчивые слезы и стала перебирать украшения лежащие в шкатулке. Это была золотая цепочка тонкого плетения с кулоном в форме розы ветров тоже из золота. Он был мне знакомым и еще пока я держала его рассматривая на ладони в тусклом свете ночника мне показалось он был теплым.  Два серебряных кольца с причудливыми завитками и парой камешков. Было еще одно, но оно вызывало более сильный интерес. Простой ободок из белого золота и довольно занятное украшение из обычного. Вроде как нижняя половинка сердца украшенного по ободку малюсенькими алмазиками.
Может сломано? - подумала я. Хотя, что это я - как может быть золото сломано.
Линия умышленного разлома была обработана так же как и все. Это наверняка парное украшение, как кулончики с половинками сердца. Как это романтично, наверняка есть и другое такое кольцо у кого-то. Наверное какая-то давно утерянная любовь Грейс. Это было очень личным и я аккуратно сложила все обратно. Еще несколько минут полюбовавшись фото, я замкнула шкатулку и спрятала ключ на место. Если же совершать преступление, то заметать все следы без исключения.
Поднявшись и расправив постель я спустилась вниз под жалобный аккомпанемент желудка. Часы на стене отсчитали девять часов вечера — не удивительно, что я голодна, последний раз ела еще до обеда и то не густо. Порывшись в холодильнике  я выудила сандвич из морозильной камеры.
Пришел твой час дружок. Прости, но кроме тебя есть больше нечего, а отравится собственной стряпней я не желаю, - ну вот. Я разговариваю с едой. Хорошо хоть она мне не отвечает.
Запихнув его в микроволновку и включив подогрев я стала ждать. Вкусный запах вызвал во мне восхищение меньше чем через минуту. Клянусь даже в день его создания он не пах так вкусно. Рот тут же наполнился слюной и я уже решала не прекратить ли сию пытку и набросится на него до окончания отсчета таймера. Но спустя десять секунд сигнал возвестил о готовности и я не помня себя от радости стала наслаждаться.
Как мало нужно человеку для счастья, все тревоги покинули меня в момент трапезы. На вкус он был еще лучше чем на запах, а мясо было не жестким и просто таяло во рту. Не заметив даже как он закончился я расслабившись потянулась на стуле.
Так и в лентяйку превратится не долго.
Сытый организм тут же захотел спать и я послушно побрела в спальню. Почитаю в постели ожидая Грейс, может не усну.
Впервые книга не смогла мне помочь. Маленькая стрелка на будильнике уже была рядышком с цифрой двенадцать, а в моей голове не задержалось ни одно слово из прочитанных... двух страниц? За почти два часа? Я выпустила психа на волю и швырнув книгу на пол выключила ночник.

Посмотрим как она будет завтра оправдываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий