О чем?!

Волшебный мир элементалов, детей самой Природы, скрыт от обычных людей.
Прекрасно?
Может быть...
Даже люди со сверхспособностями продолжают, хоть и частично, оставаться людьми. им не чужды все человеческие качества: алчность, злоба, страх, одиночество, ненависть, чувство вины, любовь, благородство, привязанность, жертвенность и т.д.

Старшеклассница Эва (Она же Эмма), учится в элитной школе и думает только об экзаменах и о том, чтобы ее лишний раз не зацепили в школе. Она одинока как все подростки. Ее тетя, с которой та живет, постоянно пропадает на работе.

Но в один прекрасный день, а точнее ночь, начинается цепь странных событий. Сны, которые становятся реальностью, новые знакомства и... правда. Правда о ней самой, о ее прошлом. Настоящем прошлом. Горькая правда, под покровом "лжи во благо".
Итог? Совсем иная жизнь, но не менее одинокая, да еще и с кучей более существенных проблем, чем обида на задиристых одноклассников.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Глава восьмая

Огонь в волосах


Не смотря на то, что я была на взводе, мне хватило только положить голову на подушку, что-бы моментально уснуть. Спала так крепко, что ничего не снилось и я проснулась, за час до того как зазвонил будильник, в отличном настроении. Отдохнувшая и бодрая, я привела себя в порядок и отправилась завтракать. В кой то веки, у меня получилось не сжечь тосты, что не могло не обрадовать.
Утро было просто отличным. Солнце светило так ярко, что можно было подумать - вернулось лето. Я даже вышла на лоджию и там устроилась вместе с кофе в своем любимом плетенном кресле. Нежные солнечные лучи ласкали кожу и я закрыв глаза стала нежится нежданному чуду природы. Столько хмурых и дождливых дней, и вот - солнце. Разве не чудо?
Легкий ветерок касался кожи словно целуя и я с наслаждением вдохнула полной грудью чистый воздух. Насколько вообще можно было считать чистым воздух в бетонных джунглях мегаполиса.


Вдруг на спинку соседнего стула сел голубь и я могу поклясться он смотрел прямо на меня. Птица была полностью белой, за исключением хвоста — он был коричневого цвета, что почему-то напомнило о Грейс. Точнее ее каштановые волосы. Только сейчас я поняла как соскучилась по ней. Я отломила кусочек тоста и нарочито медленным движением что-бы не спугнуть птицу положила на самый край столика ближе к ней. Голубь повернул голову как-бы разглядывая меня, а потом подлетев ближе схватил кусочек и начал жадно его терзать.
Надеюсь птице не повредит кусочек зажаренного мной хлеба.
В предвкушении сегодняшнего разговора с Кайлом я наконец смогла позволить себе расслабится. Я очень сильно надеялась, что он сможет мне дать хоть намек на причину происходящих со мной странностей. Как он мог это сделать, я не имела не малейшего понятия и старалась не думать об этом. Вчера он пытался оттянуть этот момент и я бы наверное, смогла это понять, если...
Громкая трель мобильного сбила меня с пути раздумий и спугнула птицу, а я была настолько поглощена наблюдением за ней что испугалась и слегка вздрогнув чуть не пролила на себя кофе:
- Мне тебя еще долго здесь ждать? - раздалось гневное с динамика.
- Кайл? - не поверила я своим ушам.
- А ты кого ждала? Санту? Давай спускайся скорей, я жду у подъезда, - он наверное никогда не упустит момента посмеяться надо мной.
- Еще ведь рано, зачем так спешить? Может поднимешься?
- Я вижу тебя на балконе, посмотри вниз.
Я не став лишний раз давать ему повод для пререканий поднялась и посмотрела вниз. Легко узнав его среди толпы прохожих по волосам я помахала ему:
- А где твой мотоцикл?
- Он уже на школьной парковке, мне пришлось идти оттуда пешком за тобой, - он был очень недоволен судя по голосу
- Ладно подожди пару минут, я сейчас спущусь, - быстро побросав нужные вещи в сумку и натянув осенний пиджак от формы я мельком заглянула в зеркало в прихожей и пригладила растрепавшиеся волосы.
- Ну вот, в целом сойдет, - вынесла я очень натянутый вердикт и тут мой взгляд попал на белый МР3-плеер лежащий на полочке у зеркала. Мне хватило несколько секунд, что бы я вспомнила как давно я его не слушала.
Ну вот я уже и изменила своим привычкам, надеюсь не дойдет до приоритетов.
Вспомнив, что меня ждет недовольный Кайл, я побежала на улицу.
- Ты, что с Аляски шла? Почему так долго? – тут же заворчал он.
- Тебе говорили, что ты зануда?
- Нет.
- Тогда я буду первой — ты зануда.
Это было немного странным, но я чувствовала себя с ним очень спокойно. Так будто знала его несколько лет, а не несколько дней. Если раньше я его побаивалась, то сейчас он меня смешил и только слегка раздражал плоскими замечаниями.
Сначала мы шли молча, а я пыталась понять его настрой. Был ли он расположен сейчас откровенничать со мной? Очень важно.
- Ты уже передумала задавать свои вопросы?- спросил серьезно он внимательно сосредоточившись на машинах стоящих в мертвой пробке.
- Нет, я как раз думала об этом.
Ну почему именно сейчас мне стало неловко?
- Я слушаю, - продолжал он любоваться сердитыми водителями.
- Это я слушаю, - я произнесла это немного громче, что-бы привлечь его внимание и у меня получилось, - Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Конкретней, что ты хочешь услышать? - его взгляд пронзил меня насквозь от чего по телу пошли мурашки.
- То, о чем мы говорили вчера или ты уже не помнишь? - я не смогла выдержать его взгляда и стала смотреть себе под ноги.
- Нет, - он явно снова оттягивал момент.
Ну же — чуть не заскулила я, но если я начну давить он не станет вообще разговаривать. То, что он сейчас идет рядом и то, что он согласился вообще со мной говорить об этом не посчитав меня вышедшей из ума истеричкой, было большой удачей.
Мы уже были не далеко от школы, а так как оставалось еще время решили пойти через парк.
Интересно как мы смотримся со стороны? Наверное как парочка! Хотя нет, тогда мы бы держались за руки, а не шли в полуметре друг от друга осматриваясь по сторонам. Скорее мы смотримся странно...
Осень стала говорить о себе прохладной погодой, но в парке еще было полно гуляющих мам с колясками. Деревья начали менять окрас, а трава усыхать. Из-за частых хоть и не сильных дождей от влажной земли веяло прохладой. Зато солнце продолжало радовать яркими лучами сквозь самые высокие кроны. Здесь даже пахнет иначе.
Когда мы проходили мимо очередной лавочки у дорожки, Кайл не говоря мне ни слова вдруг сел и похлопал ладонью рядом с собой приглашая меня присоединиться. Я сперва попробовала ладонью на сколько скамья была мокрой и уж только потом села.
Конечно же подальше от собеседника. Я не хотела сейчас терять голову от его нечаянных прикосновений или взглядов, я должна трезво оценивать сказанное им.
- Я хочу сначала спросить тебя кое о чем. Конечно я уже знаю ответ на этот вопрос, но хотелось бы услышать от тебя... - он облокотился на колени и смотрел в пол невидящим взглядом. Подул легкий ветер и один из солнечных лучей заблудился в его волосах. 
Честно от увиденного у меня было первой мыслью побежать за огнетушителем — его голова будто загорелась. В тени он казался просто необычно-рыжим, а на солнце... К этому можно привыкнуть... со временем? Странно — у него нет веснушек, совсем, а я думала они есть у всех рыжих. Оказывается, не у всех. Кайл видимо расшифровав мое молчание как-то по своему улыбнулся своей кривоватой улыбкой и продолжил: - Представь, что ты знаешь секрет одного человека... очень большой секрет... - ему явно с трудом давался этот разговор, - и если ты его раскроешь этот человек может очень сильно пострадать и ты... можешь его больше никогда не увидеть, - от его слов у меня перехватило дыхание, а он поднял лицо и посмотрел на меня. Я видела злого Кайла и даже разъяренного, видела обеспокоенного и веселого, но такого... Кайла я еще не видела, - ты бы смогла поделится этим зная, что для человека кому этот секрет принадлежит... в общем все может плохо закончится?
Я уже набрала в легкие воздух что-бы ответить ему, хотя в голову не приходило ни одной подходящей идеи, но нас прервал звонок его телефона:
- Прости, я сейчас, - он поднялся и отошел на несколько шагов, а я через несколько секунд с шумом выдохнула будто сдувшийся воздушный шарик. Ну вот... Он специально это сделал — обернул все так, что мне теперь и не удобно его о чем-то спрашивать.  Но я все же пыталась понять как сказанное им относится ко мне... к вещам происходящим со мной...
- Да... да, она со мной, - я не хотела подслушивать, но разговор похоже был непосредственно связан со мной и я переступив через "это плохо" навострила уши:
- Нет, пока нет... - он говорил спокойно и слегка улыбался.
- Я в отличии от тебя не машу своим языком налево и направо, - Кайл так резко перешел на крик, что я даже испугавшись огляделась не спешат ли к нам разгневанные копы, - ...долго ты еще собираешься там сидеть? - он стал пинать ногой бордюр клумбы и с каждым разом все яростнее, - … а чем я по твоему занимаюсь? Я в отличии от тебя... - он отвел телефон от уха надев гримасу "как она меня достала" и даже я услышала визжащие крики Кэт, - ...понял, понял, - забурчал он качая головой, - И как ты думаешь она на это отреагирует? Да... если вообще поверит... - потом его разговор снизошел практически до шепота и моя слежка вынуждена была капитулировать.
Закончив Кайл начал с такой злобой жать на красную кнопку отбоя, что мне казалось еще немного и телефон разлетится на части прямо в его руке. Потом все же видимо пожалев маленький аппарат положил его в карман брюк и кивнул мне в сторону школы. Надо же, я почти забыла о ней...
- Ладно я поняла. Но все же не могу не спросить.
- Слушаю, - он даже не смотрит на меня.
- Мы ведь были с тобой знакомы раньше?
- Получается, что — да.
- Почему тогда я не помню тебя? - вот настырная. Тебе же ясно дали понять — не лезь. Но, нет. Как это Эва и не влезет?!
Он вместо ответа лишь укоризненно посмотрел на меня:
- Ясно. Тогда другой вопрос... - он демонстративно закатил глаза, - я надеюсь никого не убила? Меня не разыскивает ФБР и... все дела?
- Нет, - его смех был настолько искренним, что я поверила ему.
"НЕТ" — это уже хорошо. Он мне дал ясно понять, что не намерен больше ничего говорить. С этой стороны плохо, а с другой - я рада, что у меня есть такие друзья... даже если я их не помню.
Вышли раньше и даже можно сказать прогулялись в парке, а на первый урок опоздали. Мистер Онье смерил меня встревоженным взглядом, но ничего не сказал, а мне все равно было стыдно. Лучше бы он мне выговор влепил чем такой "я разочарован в вас мисс Везер" взгляд. Я мысленно пообещала себе больше никогда не допускать подобного.
На паре философии я пыталась впитывать каждое слово учителя и не отвлекаться, а на следующей паре /химии/ дала волю накопившимся чувствам и вспоминала слова Кайла. Назойливые блики на удивление яркого солнца не давали мне сосредоточится, освещая окрашенные во все оттенки красного кроны деревьев напоминая об утреннем "огне в волосах". Надеюсь Кэтрин скоро вернется и отвлечет меня своим беспрерывным общением от глупых фантазий. Да, именно глупых: учитывая наши характеры и положения мы не можем быть ни в каких отношениях. Я естественно говорю о дружбе... о чем то большем и задумываться не стоит. Может если бы у меня был больше друзей, я бы не зацикливалась на этой веселой парочке, ведь в противном случае это может кончится не так как этого хотелось бы всем нам.
Прозвенел звонок, а я даже не брала в руки карандаш. Вот вам и сходила на занятия. Нужно срочно выбросить все это из головы и браться за учебу иначе мои "отлично" превратятся в лучшем случае в "удовлетворительно" и мистер Онье будет не единственным, кто разочаруется во мне. Я конечно же имею ввиду Грейс. Ведь эти странные утренние пришествия прекратились и сейчас мне уже не кажутся такими странными и пугающими. Всему происходящему, каким бы непонятным и мистическим оно казалось, всегда есть логическое объяснение и как правило оно получается до абсурдности элементарным и простым.
У двери, меня ждал расстроенный Кайл.
О нет, неужели что-то случилось?

Но он не дал мне произнести и слова. Да он ярко выраженный доминантный самец /а прозвучало смешно/, всё и все должно вертеться вокруг него и в ту сторону в которую скажет он.
- Я не смогу проводить тебя после пар, мне срочно нужно домой.
- Что-то произошло?
- Не совсем, я... короче... пока, - он вел себя очень странно. Нервничал, весь дергался и не дождавшись ответа  чуть не побежал в направлении выхода из школы.
- Но ведь еще не закончилась последняя пара, - прокричала я ему в след.
Он развернулся даже не прекращая шага:
- Я предупредил учителя, - парни до сих пор занимались с нами. Видимо их учитель физкультуры хорошенько приболел...или, что у него там...
Дверь за ним закрылась, и коридор тут же наполнился учениками идущими на следующую пару.
Ну вот. Только я решила, что все наладилось...
Урок был не особо содержательным и скучным. Миссис Конелли была в жутко настроении после вчерашнего празднования дня рождения и ей было откровенно наплевать на нас, по этому каждый занимался чем хотел, а я сильно жалела, что вообще пошла на него. Просидеть целую пару на лавке далеко не самое увлекательное времяпровождение. Если бы была Кэт, она бы нашла чем заняться.
После уроков я не спешила и хорошенько вымывшись в душе одевалась в раздевалке когда уже практически никого не было.
Такое отличное начало дня завершалось прескверно: небо затянулось снова серыми тучами и солнце не могло пробиться сквозь их толстый слой даже одним лучиком, домой придется идти пешком рискуя попасть под дождь. Когда я вышла на стоянку там стояли всего несколько преподавательских машин и совершенно ни одного человека. Что-бы сократить путь я пошла дворами, где естественно в такое время тоже никого не было кроме бродячих животных.
- Эй альбиноска... - вдруг послышался сзади мужской голос и у меня сердце замерло. Одно терпеть насмешки в хорошо освещенной и полной народа школе и совсем другое в темной подворотне наедине с самой собой...

 Кайл, ты смог бы выполнить свое обещание, а тебя нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий