О чем?!

Волшебный мир элементалов, детей самой Природы, скрыт от обычных людей.
Прекрасно?
Может быть...
Даже люди со сверхспособностями продолжают, хоть и частично, оставаться людьми. им не чужды все человеческие качества: алчность, злоба, страх, одиночество, ненависть, чувство вины, любовь, благородство, привязанность, жертвенность и т.д.

Старшеклассница Эва (Она же Эмма), учится в элитной школе и думает только об экзаменах и о том, чтобы ее лишний раз не зацепили в школе. Она одинока как все подростки. Ее тетя, с которой та живет, постоянно пропадает на работе.

Но в один прекрасный день, а точнее ночь, начинается цепь странных событий. Сны, которые становятся реальностью, новые знакомства и... правда. Правда о ней самой, о ее прошлом. Настоящем прошлом. Горькая правда, под покровом "лжи во благо".
Итог? Совсем иная жизнь, но не менее одинокая, да еще и с кучей более существенных проблем, чем обида на задиристых одноклассников.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Глава девятая

Месть и помилование


- Ищешь здесь своих родичей? - этот гнусавый голос я узнаю где угодно. Уильям Томкинс — капитан футбольной команды и конечно повелитель всего вездесущего. Меня тошнило от одно вида его напичканного разными  допингами тела. Узкие карие глазки пропитанные алчностью смотрят будто из ада, а его вечный спутник Паркс еще похуже.
Что они здесь делают? Неужели шли за мной от самой школы? Зачем? Только ради того что-бы поиздеваться? Это как-то неразумно. Хотя стоит ли упоминать о разуме говоря об этих питекантропах. Мячом на играх им так часто попадают в голову, что скоро они будут смеяться на солнце и пускать слюни. Как говорит Грейс — был бы мозг, а сотрясение будет.
Я решительно обернулась и убедилась в своей правоте. Футбольный дуэт - словно гиены смотрели на меня и посмеивались переглядываясь между собой.
- Что вам надо? - надеюсь мой голос дрожал не так сильно и это получилось убедительно. Инстинкт самосохранения самый сильный, а у меня он вообще срабатывает моментально. Я начала пятится в сторону арочного выхода из двора где сновали спасительные прохожие. Еще несколько десятков метров и я дома. Нужно тянуть время, выиграть несколько минут. У этих, больных на голову с детства дебилов может быть что угодно на уме. Им все разрешено — сливки общества, золотая молодежь и все дела... Даже если они меня в лучшем случае просто побьют никто даже подумать на них не посмеет... что может быть в худшем случае - лучше не представлять.


- Эй, эй. Ты куда, мышка? Мы просто хотим поговорить, - неужели до них дошло, что я собираюсь делать?
- Да, конечно, - со скепсисом улыбнулась я.
Я поражала саму себя: откуда во мне столько смелости, что я еще и разговариваю с ними. Раньше бы просто свалилась в обморок и все. Делайте, что хотите — словно опоссум.
Благо спина наткнулась на стену и осталось совсем немного до выхода, но  эти гады оказали доходчивыми и через мгновение уже были возле меня.
Беги Эва, беги, - кричал мозг, но ноги намертво примерзли к асфальту. О Боже, вот и конец...
Томкинс подошел настолько близко, что я почуяла отвратительный запах его пота. Да он даже после игры душ не принимает.
Эва, о чем ты думаешь? Какой душ? Ты в опасности, беги отсюда. Дай ему коленкой по воротам и беги.
Да, конечно, а его дружок? Так я сделаю себе только хуже.
Паркс отнял у меня сумку которой я прикрывалась словно щитом и бросил на землю, а я в ответ даже запищать не смогла, что уж говорить о крике.
- Что ты там прячешь? Ну ка, - Томкинс расстегнул несколько пуговиц на моей куртке, - не зря ведь Райс таскается за тобой. Видать ты не такой уж и фрик каким кажешься.
О нет. Неужели они собираются...
Я вся вжалась в стену — может повезет и я скончаюсь от сердечного приступа раньше чем они начнут. По щеке покатилась слезинка, а небо словно подыгрывая разразилось дождем.
- Я люблю тебя мама, - прошептала я прощаясь с жизнью и в небе послышался гром. Он был совсем близко и гремел так громко, что можно было оглохнуть. Раскаты снова и снова наводили еще больший ужас, а парни став чертыхаться начали натягивать на головы куртки и забыв обо мне искать где бы укрыться, но я даже не могла воспользоваться этим моментом: словно став кирпичной стеной у которой я стояла, тело не могло пошевелится, глаза начали болеть от того, что долго не моргали. Я боялась зажмурится даже ни миг - могу их не открыть больше.
Небо разорвала молния, одна, вторая... прямо над нами.
Громкий шум и неожиданная вспышка света  - одна из них попала прямо в стоящий неподалеку бак с мусором, который перевернувшись забросал почти весь двор своим содержимым.
Это было последней каплей.
 Томкинс больно толкнул меня в плече прижав к стене:
- Надеюсь тебе не нужно объяснять, что об этом никто не должен знать? Иначе в следующий раз никакая плохая погода не спасет тебя — его слова видимо не понравились не только мне, а и небу. Потому что оно загремело еще сильнее и дождь стал лить такой сильный, что становилось тяжело стоять на ногах. Томкинс еще раз больно толкнул меня и я наконец смогла ответить что-то внятное.
- Нет, не было.
Они быстро убежали в ту самую арку в которую я пыталась сбежать от них, а я наконец смогла шевелиться и сползла по стене с вырвавшимися на волю рыданиями. Мне было настолько больно и страшно, что я кричала задыхаясь в слезах. Истинное чудо или невероятная случайность сейчас спасла меня от этих придурков. Не знаю как долго я там просидела, но дождь закончился так же резко как и начался и я схватив всю в болоте сумку побежала что было сил домой. Мое тело плохо слушалось и я чувствовала чудовищную слабость.
Об этом никто и никогда не узнает. Совсем никто...

У страха глаза велики.
Добравшись домой я заперла дверь на все замки и найдя в аптечке седативное: выпила две таблетки. Видимо из-за стресса, а может еще по какой причине, но они не помогали — меня всю колотило в ознобе.
Набрав полную ванну горячей воды я побросала туда практически все расслабляющие соли Грейс и забралась  туда в надежде сбросить эту панику.
Я так расслабилась, что практически сразу уснула.

Бледная и сжавшаяся от ужаса я сидела в том самом дворе. Потом схватив сумку на ватных ногах из последних сил побежала домой.
Тут вдруг картинка изменилась:
Мчащийся по дороге мерседес в котором сидели те самые... Они не останавливались на светофорах и даже раз чуть не сбили пешехода. Дождь будто преследуя их лил непроглядной стеною, а небо не утихало раскатами грома. Вдруг молния ударила прямо в машину и та потеряла управление свернув в тот самый парк в котором мы сегодня утром гуляли с Кайлом. Она с   грохотом на большой скорости въехала в старый дуб. 
Я словно со стороны видела как двое парней пытались выбраться, но у них ничего не получалось — двери не открывались и они в сумасшедшей панике стучали кулаками в окна. Вокруг начала собираться толпа: некоторые пытались помочь им выбраться, а кто-то кричал в мобильный вызывая 911.
Я знала им осталось немного — машина должна вот-вот взорваться. Откуда, я знала это? Почему она вообще должна взрываться?
В моей голове появился будто таймер отсчитывая последние секунды их жизни... 5... 4... 3...

- Нет... - выдохнула я и проснулась.
Вода уже порядком остыла и я замерзла. Я попыталась вылезти из ванны, но руки и ноги не слушались меня, я не могла даже пошевелится. В дверь кто-то позвонил... раз... второй... Но я не могла открыть, а кричать было бесполезно — со второго то этажа . В комнате зазвонил мобильный.
Ох, как кто-то сильно хочет меня видеть...
Я все же попыталась встать еще раз, но перебор с солью и лекарством не позволял.
Клянусь я больше никогда не буду так опрометчиво поступать...
Послышался треск, а потом последовал ужасный грохот снизу и я услышала голос... КЭТ:

- Эва. Эва, где ты? Ты здесь? Скажи что-нибудь.
- Если ее здесь нет и я зря ломал дверь, я тебя убью, - она с Кайлом.
- Моли Бога что-бы она была здесь.
- С чего ты вообще взяла, что это была она? Думаешь их мало здесь?
-Да знаю, что полно... но не таких сильных... -
- Я здесь, - закричала я немного охрипшим голосом, - наверху в ванной.
- Ты в порядке? - Кэт уже бежала по лестнице.
- Я же тебе говорил... - Кайл видимо остался внизу.
- Не совсем...
- Что? Тебе плохо? - уже слышалось из моей комнаты, - Я войду?
О нет, - я закрыла глаза от стыда.
Дверь неуверенно открылась и оттуда высунулась рыжая голова подруги.
- Я здесь в ванной, - снова прохрипела я. Неужели простудилась?
Кэтрин мельком взглянув на меня тут же зажмурилась и начала было пятится, но я остановила ее:
- Постой... мне нужна твоя помощь, - какого черта я делаю? Но иначе ведь мне не выбраться отсюда, а вода уже достаточно холодная.
- Что... то есть чем? - подруга остановилась, но глаза не открыла.
- Я немного... переборщила с... расслаблением и не могу выбраться. Тело словно онемело. Я бы не стала тебя просить, но вода остыла и мне очень холодно, - я почувствовала как краснею. О, Боже — какой стыд.
- И из-за этого весь сыр-бор? - Кэтрин так удивилась, что на мгновение открыла глаза, а потом опомнившись снова зажмурилась.
- Что? - настала моя очередь удивляться, - о чем ты?
- Ничего, забудь. Так что от меня требуется.
- Не знаю, - это прозвучало наверное еще глупее чем сама просьба, - просто нужно выбраться отсюда. И поскорей бы...
- Ох, ладно, - подруга открыла глаза и с укором посмотрела на меня, - чего я там не видела!?
Если бы не эта глупая ситуация, я бы рассмеялась, но сейчас моя мимика была максимум способна на улыбку... и то кривоватую...
Сначала она открыла слив, а потом когда вода немного ушла набросила на меня полотенце.
- Погоди, - вдруг сказала я, - я попробую еще раз.
- Ну давай, - сарказм в ее голосе обжигал.
Я попыталась приподняться на локтях которыми практически ничего не чувствовала и попытка провалилась так и не начавшись.
- Ну... может позволишь мне заняться твоим спасением или будешь продолжать вести себя как маленькая девочка?
- Ладно, ладно. Но что ты можешь сделать? Ты ведь не сможешь меня отсюда достать. Может будет лучше подождать пока пройдет?
- О... - протянула Кэт. Да в ней погибла великая актриса, - тебе приготовить лате, принести одеяло, подушку и телевизор? - она откровенно насмехалась скрестив руки на груди. В этом ее жесте так четко виднелась повадка Кайла, что я невольно улыбнулась.
- У тебя есть идеи получше - Шерлок?
- Как насчет Кайла? Раз ты мне не доверяешь. Позвать его? Он тебя моментально выудит.
- Нет, - завизжала я становясь еще более красной. Вода уже вся стекла и мне стало еще холодней.
- Эй, что у вас там происходит? - послышался разгневанный голос Кайла снизу.
- Все нормально, - рассмеявшись крикнула в ответ подруга, - Хватит выпендриваться. Я вытягивала тебя и не из таких передряг, - увидев мой заинтересованный взгляд она жестом застегнула себе рот на вымышленную молнию и наклонилась ко мне.
Ее руки были очень теплыми и от этого меня даже передернуло. Она подтолкнула вокруг меня полотенце, что-бы видимо то не спало во время транспортировки моего тела и легко приподняла меня словно малюсенькую чихуахуа. Я хотела схватится за ее шею но руки висели словно обмякшие макаронины и совершенно не слушались меня.
- Куда тебя нести? - Кэтрин очень веселило происходящее, отчего мне почему-то стало очень неприятно.
- В комнату из которой ты вошла — это моя спальня.
Когда я уже оказалась в кровати и под несколькими одеялами которые Кэт принесла из комнаты тети, я не выдержала и сказала:
- Ну ты словно Терминатор. В спортзал ходишь?
- Не совсем, - улыбнулась подруга укутывая меня словно куколку в кокон одеялами. Я наконец стала согреваться и понемногу стало проходить онемение в теле.
- Прости меня, - мне было стыдно смотреть ей в глаза и я уткнулась носом в одеяла, - я не должна была... Кайл объяснил мне...
- Т-с-с, - она погладила меня по щеке и скомкала в руках мокрое полотенце которое отобрала как только укрыла меня, - мы позже об этом поговорим, а сейчас попробуй уснуть.
- Не уходи, - только и смогла прошептать я. Может это последствия моего необдуманного поступка, а может усталость или еще что-то, но мои веки стали ужасно тяжелыми и закрывались сами собой.
- Не уйду. Мы будем ждать тебя внизу. Спи, - она поднялась и выключив свет вышла.

Мне снова приснился тот проклятый двор с его темными и нежилыми окнами. Там снова были те три придурка, но дождь не начался... молнии и гром не спугнули их... их ничто не остановило...

Я лежала на жестком и холодном асфальте, а рядом мои куртка и блузка. Паркс держал меня за руки, а другой рукой закрывал ладонью рот. Его руки воняли так же как и Томкинс: потом и еще чем-то кислым... Он негромко, но зло смеялись пока "вождь" пытался стянуть с меня брюки. Я брыкалась и изворачивалась как могла, но они были намного сильнее... Я все же извернулась и укусила за руку Паркса, в ответ за что получила звонкую пощечину:
- Вот тварь, - он закрыл мне рот второй рукой еще до того как я успела закричать прижав коленкой руки. С его ладони которую я укусила мне на лицо капнула кровь.

Пожалуйста...НЕТ... Я не хочу... пожалуйста...
Я чувствовала как сжимаю зубами подушку и как чьи то сильные и горячие руки оттягивают меня от нее:
- Что ты творишь? - Кайл? - Успокойся Эва. Все хорошо. Ты дома в своей комнате...
Он еще раз сильно встряхнул меня и я наконец отпустила несчастную подушку. Не задумываясь ни секунды о том что я делаю я вдруг бросилась к нему в объятья:
- Они.. там... они не остановились... - но Кайл ничего не отвечал. Он весь напрягся и покраснел. В сочетании с его рыжими волосами и джемпером от школьной формы казалось он вообще весь красный. Его взгляд остекленел, а руки отпустили мои плечи и безвольно упали на кровать.
- Черт, - я тут же вспомнила что абсолютно голая и отпустив его натянула рывком на себя одеяло. Парень не ожидал этого и не успев среагировать упал на пол.
- Блин. Зарекался ведь не будить тебя больше.
- Что ты сказал?
- Что слышала, - заворчал он поднимаясь, - Давай одевайся, мы ждем внизу.
Он вышел громко хлопнув дверью.
Ну, нет. На этот раз они не отвертятся. Я заставлю их рассказать мне все. Даже если я в итоге рехнусь от услышанного. Хватит с меня этих тайн.
Быстро одевшись я подошла к зеркалу что-бы расчесаться и  увиденное повергло бы меня в шок, но сознание подсказывало ответ на этот вопрос: моя правая щека полыхала красным и немного вспухла, а на лбу ближе к переносице блестела капелька крови...

С омерзением стерев салфеткой кровь я завязала спутанные волосы в высокий хвост и поспешила вниз к Кайлу и Кэт.
Какая милая сцена ждала меня в гостиной:Кайл сидел на диване и мотрел телевизор, а Кэт удобно устроившись спала у него на колене. Брат положил руку на плече сестры и раз в несколько минут нежно поглаживал его. Увидев меня он удостоил лишь мимолетным взглядом и тут же продолжил смотреть боевик. Я же для начала решила достать лед для щеки и пошла на кухню.
На разделочном столике стояла большая тарелка с запеченной курицей /точнее с половиной курицы/ которая пахла так восхитительно, что мой рот тут же наполнился слюной и я забыв про лед достала тарелку и положила себе ножку и немного филе с зажаренной шкуркой покрытой соусом. Не став садится за стол я последовала примеру Кайла и плюхнулась на диван.
Мясо было настолько вкусным и сочным, что я не могла наестся им. Оно нежно таяло во рту оставляя легкое послевкусие вина и каких-то неизвестных мне специй.
- Нравится?  - спросил Кайл не отрываясь от фильма.
- Ум-м. Еще как, - я облизнула с подбородка стекающую каплю соуса и  начала облизывать пальцы.
- Сейчас я принесу салфетки. А то ты испачкаешь все, - он аккуратно встал что-бы не разбудить Кэт и пошел в кухню.
Он везде себя ведет как хозяин?
- Там... в первом шкафчике от холодильника... - решила я поиграть роль Грейс.
Он вернулся уже с бумажным полотенцем и забрав мою пустую тарелку пошел обратно. Я услышала шум воды.
Вот повезет его жене, - появилась мысль в моей голове.
Стоп. Не нужно думать об этом.
- Спасибо, - сытно протянула я комкая салфетку когда он вернулся, - где вы заказали такую прелесть?
- В смысле - "заказали"?
- Ты хочешь сказать вы сами ее приготовили? - не поверила я своим ушам, - Да в моем холодильнике скелет мыши давно истлел. Откуда там могла взяться курица?
- Ты в морозилку давно заглядывала? - Кайл положил ноги на столик и выключил телевизор.
- Скажу спасибо Кэт, когда проснется, - я все еще не верила ему.
- Кэт? - вскипел парень, - Да она готовит не многим лучше чем ты.
- Это ты приготовил? - ШОК  это по нашему — пролетел в голове глупый лозунг из рекламы.
- Могла бы спасибо сказать вместо того что-бы орать на меня, - он сделал вид что обиделся.
- Ладно, прости. Спасибо. Было просто восхитительно, - а потом немного подумав добавила, - а что ты там говорил... ну в моей комнате... о пробуждениях?
- Ты опять начинаешь? - он хотел встать с места но я остановила его положив ладонь на плече.
- Пойми, это важно для меня. Это все выглядит... как-то не нормально... Понимаешь?
- О, по поводу связи ненормальности с тобой я все понимаю. Ты даже среди таких же как сама, всегда выделялась белой вороной. Прости за каламбур — белая среди белых.
- Ты сейчас со мной разговаривал? У меня наверное дешифратор сломался, потому-что я ни слова не поняла.
- Ничего. Придет время — все поймешь.
- Когда оно придет? Когда меня запрут в комнате с матрасами на стенах?
- И после этого ты будешь говорить, что это я машу языком налево и направо? - Кэт лениво потягиваясь словно кошка поднялась и пошла к зеркалу поправлять прическу.
- Мисс всезнайка проснулась, -  гримаса насмешки исказила его прекрасное лицо, - разбирайся сама. Я устал юлить все время.
Он рывком поднялся и пошел наверх:
- Я подремлю немного. Ты не против? - он обращался ко мне.
- Да, да... конечно... - мой голос дрожит? Он будет спать в моей постели?
- Вот и славно - и он будто в подтверждение своих слов сладко зевнул, - разбудите когда договоритесь.
- Как поспала? - спросила подруга присаживаясь в кресло из которого только-что встал ее брат, - что-то снилось?
- Да, - нет, мы не будем об этом говорить, - так, кошмар. Ничего особенного. Я села в соседнее с ней кресло.
- Ты правда так считаешь? - она постучала себя указательным пальце по правой щеке кивнув в мою сторону.
- Я совсем забыла о ней, - ушиб напомнил о себе жгучей болью и я взяла холодный мандарин  из вазочки с фруктами что-бы приложить к горячему пятну на лице.
- Ну, так ты ничего не хочешь мне сказать? - настаивала на своем подруга.
- А ты? - я тоже пошла в атаку.
- Что бы ты хотела знать?
- Ты не догадываешься?
- Догадываюсь, но не думаю, что я в праве говорить с тобой об этом.
- В смысле?
- Это не моя тайна и не мне ее выдавать.
- Если о тайне знают больше двоих она перестает быть тайной, - заворчала я.
- Эва. Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть или огорчить, но поверь: не я должна говорить с тобой об этом.
- Кто тогда?
- Как ты думаешь?
- Кэт, - я уже вся буквально кипела и бросив фрукт обратно в вазу вскочила с кресла, - я ни в коем случае не хочу тебе того же, но меня эти секреты уже порядком бесят. Это все происходит со мной. Не с кем нибудь, а со мной. Это длится не день и не два, даже не неделю. Я устала быть в постоянном неведении. Еще и Грейс куда-то запропастилась и не звонит совсем... - искра погасла и я спрятав лицо в руках села обратно в кресло.
Слезы буквально просились на волю, но одна мысль вдруг заинтересовала меня настолько, что я проглотив обиду внимательно посмотрела на подругу:
- Кстати, а что случилось? Вы так сильно пытались меня увидеть, что вынесли мне дверь в квартире?
Глаза Кэтрин мгновенно увеличились и она немного отодвинулась от меня.
- Кэт?! - я  наклонилась к ней в плотную схватившись за подлокотник.
- М-м-мы...мы...
- Не вздумай мне сейчас лапшу на уши вешать, - а если она и сейчас убежит как тогда. Оставит брата в моей спальне и сбежит. Нужно помягче...
- Я прошу тебя...
Она неуверенно кивнув мне потянулась какого-то черта к пульту и включила телевизор. Немного пролистав каналы она остановилась на местном, по которому шли новости.
- Какого... - начала было я...
- Смотри, - тихо ответила подруга не сводя с меня своих проницательных, изумрудных глаз.
Довольно симпатичная диктор в синем костюме удрученно что-то рассказывала и я потянулась за пультом что-бы сделать погромче:

...и немного о странном происшествии произошедшем сегодня вечером с двумя студентами ******* гимназии. По настоятельной просьбе их родителей их имена и фамилии не афишируются в связи с серьезным положением в обществе.
Ровно в 18-00 во время сильной грозы в автомобиль одного из выше указанных молодых людей, - владелец которого был в это время за рулем, -  попал разряд молнии, что спровоцировало собой потерю управления и как следствие аварию. Молодой человек на пассажирском сидении не сильно пострадал получив лишь многочисленные ушибы и ссадины, а вот второй, - он же водитель, -  сейчас лежит в больнице с сотрясением мозга, переломами нескольких ребер и правой руки.
Сама ситуация необычна не только самим процентом попадания молний в транспортные средства, а и тем, что из-за резкого перепада напряжения спровоцированного ударом молнии в автомобиле автоматически заперлись все двери создав таким образом импровизированную ловушку в которой и оказались потерпевшие. Благодаря подушкам безопасности которые смягчили удар автомобиля о ствол дерева и сделанного из элементов каучука и пластика салона ущерб был минимальным. Однако небольшая искра каким-то образом все же попала в топливный шланг двигателя, что спровоцировало незамедлительный взрыв но уже за секунду после после того как потерпевших вытащили из авто разбив окна, случайные прохожие...

Я не выдержав, не стала слушать дальше нервно клацая на красную кнопку пульта, но из-за трясущейся руки у  меня ничего не получалось и подруга решив смилостивится надо мной отобрала пульт и выключила злосчастный телевизор.
Меня всю терзала дрожь и так сильно, что слушала как стучат собственные зубы:
- Почему... почему это... я не понимаю как это связано со мной.
- Эва расскажи мне, что с тобой сегодня случилось и я расскажу как это связано с тобой непосредственно.
- Нет, - пропищала я, - это не может быть связано со мной. Это бред какой-то, причем здесь я? - я вся вжалась в кресло будто пыталась стать частью его.
- Эва, - настаивала подруга, - клянусь об этом никто кроме меня не узнает.
- Они запретили мне...
- Кто? Кто запретил тебе? Что тебе запретили? - она уже переходила на крик. Не хватало только что-бы Кайл проснулся и присоединился к ней.
- Они сказали, что убьют меня если я расскажу об этом. - а потом наверное оправдываясь я добавила, - Ничего серьезно не случилось... они не... не смогли... не успели... дождь помешал...
- “Что” не успели Эва, - она уже кричала.
- Я... я не могу тебе сказать. Прости...

Еще в тот день я поняла, что пытаться что-то выудить из них это бесполезная трата времени. Видимо вспомнить то-мое-прошлое о котором они постоянно вскользь упоминают не нужно вспоминать для моего же блага.
У меня в голове снова всплыла чья-то цитата: "Человек живущий прошлым не имеет будущего", а оно у меня сейчас есть? Не знаю. Может стоит бросить все это и жить тем, что у меня есть сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий