О чем?!

Волшебный мир элементалов, детей самой Природы, скрыт от обычных людей.
Прекрасно?
Может быть...
Даже люди со сверхспособностями продолжают, хоть и частично, оставаться людьми. им не чужды все человеческие качества: алчность, злоба, страх, одиночество, ненависть, чувство вины, любовь, благородство, привязанность, жертвенность и т.д.

Старшеклассница Эва (Она же Эмма), учится в элитной школе и думает только об экзаменах и о том, чтобы ее лишний раз не зацепили в школе. Она одинока как все подростки. Ее тетя, с которой та живет, постоянно пропадает на работе.

Но в один прекрасный день, а точнее ночь, начинается цепь странных событий. Сны, которые становятся реальностью, новые знакомства и... правда. Правда о ней самой, о ее прошлом. Настоящем прошлом. Горькая правда, под покровом "лжи во благо".
Итог? Совсем иная жизнь, но не менее одинокая, да еще и с кучей более существенных проблем, чем обида на задиристых одноклассников.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Глава седьмая

Обещание


Всю ночь я не сомкнула глаз периодически наблюдая движения луны за окном. Борьба с мыслями не давала покоя как бы я не пыталась не думать ни о чем. Когда уже начало светать я даже не удосужившись натянуть халат поковыляла пить кофе постоянно зевая.
Резкий звонок стационарного телефона застал меня врасплох и я споткнувшись чуть не упала с лестницы. Пока я до него добежала включился автоответчик и после записи приветствия я услышала голос тети:
- Эва, девочка моя прости за то, что не отвечала. Я вынуждена была на время улететь по делам и боюсь, что не скоро вернусь. Надеюсь у тебя все в порядке? Молю не питайся одной пиццей лучше уж попытайся что-то приготовить. Как только смогу позвоню. Люблю.
Я застыв слушала родной голос и когда остановилась запись я прокрутила ее обратно и прослушала еще несколько раз. Я никогда не оставалась одна дома на столь долгое время. Нет, я не боялась быть одной: это скорее непривычно и не приятно.


Даже не стоит пытаться дозвонится к ней. Если она позвонила на стационарный она хотела оставить запись, а не разговаривать со мной, может и потому так рано звонила.
В совсем растоптанном настроении я все еще протяжно зевая включила кофеварку и стала ждать бодрящий напиток обхватив себя руками и глядя в серое утро за окном. Тело дрожало — бессонная ночь не прошла незамеченной, боюсь это не последний мой кофе сегодня.
Крепкий и горький — он мне не нравился до жути, но я все равно пила уже вторую кружку залпом. Дрожь унялась, а зевота никак не хотела оставлять меня. Бодрящий душ — вот, что мне нужно сейчас.
Остановившись на минуту в ванной перед зеркалом я оценила ущерб сполна — уставший вид, еще более бледное лицо чем обычно и какое-то болезненное. Не говоря уже про темные круги под глазами. Душ наконец подарил нужный эффект, но я знала — не надолго. В голове будто Лондон — туман и серость. Наконец-то безудержные мысли покинули и я могу хоть немного не думать о том что творится. Я понимала, что убегаю от действительности, но эта действительность была уж больно неясной и странной. Несколько часов отдыха моему мозгу не повредит и воспользовавшись моментом я прилегла на диван в гостиной. Как только я закрыла глаза блаженное спокойствие окутало и вознесло меня в мир грез.
Нужно завести будильник. Ах, неважно. Ничего не произойдет если я опоздаю на одну пару. Лучшее средство побороть искушение это поддаться ему.
Может сработала привычка, а может я была пунктуальной так как никогда никуда не опаздывала но проснулась без единого намека на сонливость в восьмом часу. Наспех собравшись и на всякий случай проглотив еще один кофе с подгоревшим тостом я помчалась на занятия по пути мечтая о мягкой постели.
На стоянке школы уже никого не было и я заметив, что на своем привычном месте снова стоит только черный мотоцикл Кайла прибавив скорости побежала на уроки.
Первые два урока химии длились нескончаемо долго как до знакомства с Кэтрин. Только раньше я воспринимала это как данность, а сейчас плюс ко всему еще и сонная я не могла дождаться звонка постоянно изучая поверхность парты носом.
Идя по коридору в следующую аудиторию я наверное напоминала пьяницу, так как в основном придерживалась стены постоянно на нее опираясь. Добравшись до своей парты в полном трансе и опустив ставшую невыносимо тяжелой голову на стопку конспектов и учебников я с огромным усилием заставляла себя не спать. В этом классе были одноместные парты, что не могло не радовать. Почувствовав на себе чей-то взгляд я осмотрелась и увидела сидящего напротив через одну парту Кайла который смотрел на меня очень пристально с отчужденным выражением. Я бесчувственно улыбнулась ему в знак приветствия и снова опустила голову на импровизированную подушку.  Сквозь провалы во сне я слышала возню за передней партой и споры. Потом кто-то положил мне руку на плече и слегка встряхнул меня. Резко испугавшись я подумала, что это преподаватель и вскочила:
- Извините меня, я не сплю, я...
 - Спокойно, спокойно. Это я, - напротив сидел Кайл и сосредоточенно рассматривая меня похлопал ладонью по парте привлекая мое внимание, - позволь поинтересоваться: почему ты не спала всю ночь?
- Не думаю, что тебе это интересно, - прозвучало немного грубо, но мне было не до этого. Я снова положила ужасно тяжелую голову на скрещенные руки.
- Если я спрашиваю, не значит ли это что мне интересно?
Ну чего он привязался?
- С каких это пор тебя стали интересовать мои дела? - уже почти сквозь сон промямлила я.
- С тех самых как я пообещал Кэтрин приглядывать за тобой. Если она сейчас придет и увидит тебя такой, подумает я замучил тебя до смерти.
 - Я разрешаю замучить меня до смерти.
- Что ты сказала?
- Я что это сказала в слух? Мозг отказывался работать в таких экстремальных условиях.
- Будь спокоен, я не думаю, что она сейчас появится. И еще, - я поднялась что-бы посмотреть на его реакцию сквозь полузакрытые глаза, - можешь не беспокоится и забыть обо мне. Если что, я скажу, что ты выполнял свое обещание в полной мере.
- А если у меня не получится? - он заискивающе улыбнулся своей кривоватой улыбкой.
- Что?
- Забыть.
Пока я судорожно соображала, что можно ответить на такого рода заявление в класс вошел преподаватель и стуком указкой по столу призвал всех к тишине. Кайл так и не дождавшись моего ответа отвернулся и стал внимать речи учителя.
Вот так поворот. Интересно, что он хотел этим сказать? Стоп, стоп. Вот не нужно только сейчас рисовать в своей голове никаких домыслов. Я знаю, что иногда слышу некоторые вещи немного не в том свете в котором мне хотят их донести.
Если сильно приукрасить, то можно сказать что я слышала о чем говорил учитель. Ну почти...хотя это сильно приукрашено.
Надеюсь Кайл даст переписать конспект — было последней искрой в моем медленно догорающем сознании.
Мне снились Кэт и Кайл. Они вместе со мной прогуливались у леса на том самом скалистом пляже. Мы о чем-то говорили, но я не могла разобрать речи. Вдруг Кэт что-то услышала и резко посерьезнев ни сказав ни слова побежала в глубь леса.  Кайл даже не глянув в ее сторону вдруг обхватил меня вокруг талии своей стальной хваткой и впился в губы поцелуем. Это было грубо, сильно и невыносимо сладко. Все было настолько натурально и естественно, что я даже на мгновение поверила в реальность этого.
- Поздравляю. Ты только-что благополучно проспала пару, - вот это было по настоящему реально.
Нехотя открыв глаза и сладко потянувшись я утратила последнюю нить прекрасного сновидения. Неужели я и вправду хочу этого?
Мне иногда снятся сны под впечатлением или например вещие, но это уже никак не объяснишь. Боюсь только этому сну не стать вещим — это вполне доказывало серьезное лицо Кайла как раз напротив меня.
- Ты идешь обедать или мне тащить тебя в столовую волоком.
- Нет, нет, - подхватив книги я быстро поднялась, - я лучше на своих двоих.
В столовую мы пришли поздновато и у касс уже столпились очереди:
- Иди садись, а я возьму нам что-нибудь, - сказав это мой спутник даже не повернулся ко мне и я за невозможностью выбора отправилась искать нам свободные места. Не думаю, что спор с ним может быть выигран мной в таком состоянии.
В такой ситуации любой стол окажется мягче подушки, а гомон учеников вполне сойдет за колыбельную. Пасмурная погода за окном и в голове. Меня клонило в сон просто неудержимой силой и глаза сами-собой закрывались. Я уже практически ничего не слышала снова засыпая на подушке из собственных рук как вдруг резкий запах корицы пробил брешь в стене сна.
- А? Корица? Обожаю корицу, - чувство голода все-же оказалось сильнее и я заставила себя встряхнутся и сбросить навязчивую идею уснуть прямо здесь.
- Кофе тебе сейчас будет в самый раз, - сказал Кайл уже сидевший напротив.
Когда он успел? Или я все же уснула на несколько минут? Передо мной стоял поднос с обедом: салат, /надо же/ фри, и бумажный стаканчик с кофе. Я сразу же потянулась к бодрящему напитку и с наслаждением глотнула в меру горячий лате с корицей. Пораженная я уставилась на своего соседа который уже уплетал за обе щеки свой обед.
- Что? - спросил он сделав чудовищное глотательное движение.
- Спасибо за кофе. Лате с корицей: мой любимый.
- Еще немного карамели... - он даже не посмотрел на меня сказав это.
Я что-то пропустила, или мы уже были с ним знакомы? Эта идея становилась с каждым подобным аргументом все весомей.
- Можно спросить? - наконец решилась я. Этот вопрос не давал мне спать пол ночи.
- Да... - но не успела я даже вдохнуть, что бы сказать что-нибудь как он продолжил, - если только это не касается моей сестры.
- Почему? - тут же поникла я, - это такой огромный секрет?
- Да.
А он хороший собеседник. Каждый его ответ настолько красноречив.
- Все настолько серьезно?
Он посмотрел на меня с укором:
- Я же сказал.
- Даже образно? - взмолилась я.
- Ну если только образно, - уступил он и запихнул в себя огромный ком спагетти которые все это время накручивал на вилку.
Я решила не дразнить фортуну и воспользоваться моментом. Даже образно:
- Она в городе? - я нагнулась над столом что-бы быть ближе к нему или что-бы не пропустить и слова сказанного ним?
Кайл перестал накручивать на вилку еще одну порцию и смерил меня недоверчивым взглядом как-бы оценивая на сколько образным может быть ответ на этот вопрос. Его брови встретились на переносице, а взгляд стал сосредоточенным.
- Ты обещал, - подначивала я.
- Более вероятно, что "да" чем "нет", - его голос звучал грубо, но это не убавило моего напора. Не сейчас. Куда и сонливость пропала?
 - Так "да" или "нет"? - он сердито на меня глянул и отправил в рот остатки спагетти, - я поняла, поняла — "образно", - пошла на попятную я. Не стоит тыкать в глаз палкой спящему тигру, а он сейчас очень сильно напоминал этого бесстрашного зверя.
- Хорошо, тогда... ей грозит какая-то опасность? Пойми я просто волнуюсь, - в голове вдруг появилась картинка с Кэт привязанной к стулу где-то в подвале.
Но я прогнала прочь эту мысль, это совсем бред какой-то.
 - Ты думаешь в таком случае я бы сейчас сидел здесь? - ответил он вопросом на вопрос и принялся за стейк.
 - И то верно, -  меня наконец отпустило беспокойство и я принялась с облегчением пить залпом уже успевший остыть лате. Наслаждаться вкусом было некогда, мне нужно вытянуть из этого нерушимого камня побольше информации.
- Это все?
- Нет, - я хотела еще кое-что спросить, но судя по  реакции подруги на этот вопрос я боялась. Сомнения были по поводу такой же реакции от Кайла, но все же. Нужно начать издалека. 
Пока я обдумывала пути подхода он прикончил стейк и стал жадно поглядывать на мой не тронутый обед поглаживая живот.
О мой Бог, куда ему столько влезает?
Тут меня осенило, - угощайся, я не голодна. - это было ложью, но я прилепила доброжелательную улыбку и окончательно решив подкупить его пододвинула в его сторону свой поднос с обедом.
- Пытаешься купить ответы? - рассмеялся он.
- А получится?
 - Будем судить по вопросам, - и моя тарелка с фри перекочевала на его поднос.
Да.  Мы двинулись с места.
Я наверное могла бы просидеть вечность наблюдая за ним, но часы тикали и до уроков осталось совсем ничего.
- У тебя хороший аппетит, - снова заулыбалась я и инстинктивно пододвинулась ближе к нему, - Кэт тоже много ест.
 - О, ты бы видела наши ужины дома, - он рассмеялся, а потом вдруг резко поник видимо вспомнив что-то.
- Как ты думаешь мы не могли быть знакомы раньше?
- А ты думаешь могли? - он отодвинул от себя ставший пустым поднос и наклонился ко мне так близко, что я снова попала в плен его бездонных глаз в которые все время пыталась не смотреть.
- Я...не … - итог, речь стала сбивчивой, голос дрожит, - зачем ты это делаешь? - я отвернулась и отодвинувшись стала залпом допивать свой кофе.
Он удивленно посмотрел на меня, а потом хмыкнув облокотился на спинку своего стула скрестив руки на груди: - что делаю?
- Только не говори, что ты не специально. Начинаешь странно смотреть на меня и я из-за этого теряюсь, - все это время я смотрела прямо перед собой стараясь даже боковым зрением не касаться его лица.
 - Раньше тебе это нравилось, - нарочито безразлично сказал он и взяв свой поднос пошел к окошку кухни где их все сдавали.
Я же поперхнулась кофе от этих слов и закашлялась. Он что издевается, или специально дразнит меня?
Подхватив свой поднос с остатками не тронутого обеда я побежала за ним:
- И после этого ты хочешь сказать, что я все сама придумала? - зашипела на него я вскипая от негодования.
- Что ты имеешь ввиду? - он был спокоен и постоянно улыбался, что злило меня еще больше.
- Ты знаешь, - зарычала уже я.
- Не имею представления, - он поставил свой поднос на стойку и забрав у меня мой поставил рядом со своим. Еще раз усмехнувшись сунул руки в карманы и направился к выходу, а я так и осталась стоять на месте.
 - Кайл, - крикнула я ему вслед и побежала в ним.
Благодаря двухметровому росту один его шаг стоял двум моим и я что-бы не отставать бежала рядом.
- Ну подожди ты, объясни пожалуйста, - я все же обогнала его и протянула руку перед собой в останавливающем жесте.
- Кайл остановился когда моя ладонь коснулась его груди. Он даже не посмотрел на меня, его взгляд был устремлен куда-то, за мной.
- Прошу тебя, избавь меня от этого мучения. Я знаю, что вы что-то знаете о том, что со мной происходит. Мне не важно откуда и почему. Просто ответь мне что-нибудь, - взмолилась я. Мои щеки покраснели и вообще все лицо будто горело. В горле появился тугой и неприятный ком заставляющий заплакать. Я еле сдерживала себя в тот момент.
Он наконец посмотрел на меня и я увидела в его глазах то же самое изумрудное море, но оно было наполнено  горечью и болью. Его лицо оставалось таким же бесстрастным. Ни один мускул не выдавал  внутреннего волнения.
- Ответь только на один вопрос...
- ...но..
- ...ответь, тогда я отвечу на твой если ты все еще будешь этого хотеть.
В этот момент как на зло прозвенел звонок, я даже вздрогнула от неожиданности.
- Давай после уроков. Я провожу тебя и мы договорим, – он сделал шаг в сторону класса у которого мы стояли, но я его схватила за локоть:
- Обещаешь?
- Обещаю, - и я ему поверила. Отпустила конечно и в слепой задумчивости побежала на свою пару.
Внутри точил червячек сомнения, но я пыталась не обращать на него внимания. Мне хотелось верить Кайлу, хотя с какой стати он вообще должен был мне что-то объяснять. Он мог спокойно отмахнутся от меня и... а может он это делает только из-за обещания сестре? Вполне вероятно. Наверняка так и есть. Но ведь он не стал ничего отрицать.
Заряда кофеина полученного благодаря лате хватило только на один урок и остальные три я так же благополучно проспала.
- Мисс Везер, - окликнул меня мистер Онье когда я уже собрав вещи ковыляла к двери словно сонная муха в конце последней пары.
- Да.
- У вас что-то случилось? - спросил он даже не взглянув на меня. Он поднялся и стал складывать конспекты в  идеально ровную стопку.
- Нет, с чего вы взяли, - я пыталась быть вежливой на сколько могла. Ослабевший без нормального сна мозг работал на 0,2 %.
- Мисс Везер, если бы вы прожили столько сколько я и имели столько же опыта в общении с людьми, вы бы не стали меня сейчас обманывать.
- Что вы, я не... - мне было ужасно неловко и стыдно.
- Так вы мне ответите? - он взял свой кожаный, коричневый портфель, накинул на руку плащ и подошел ко мне. Класс уже был пуст, он видимо тоже собирался домой и предложив мне жестом выйти первой последовал за мной.
Меня всегда восхищали такие галантные и воспитанные мужчины. Если бы я была постарше, а он помоложе лет на пятьдесят возможно он бы мне понравился.
- Позвольте я провожу вас к выходу? - он владел изумительной харизмой и военной выправкой. Рядом с ним я чувствовала себя маленькой девочкой дошкольного возраста.
- Простите меня пожалуйста, - наконец смогла выдавить я из себя, - я очень люблю ваши уроки и всегда посещаю ваши лекции, но сегодня... я...
- Я вижу вы Эва девушка не глупая, - он даже знает мое имя, - и поверьте не капельки не сержусь на вас за то, что вы проспали оба мои урока. Благодаря вашей незапятнанной репутации я не стану ничего сообщать об этом инциденте руководителю вашего потока, но поверьте мне... - мы уже вышли из главного входа и остановились у парковки, - не стоит изводить себя. Все, что не происходит — все к лучшему. И я искренне желаю вам разобраться со своими делами и жду вас на следующей своей паре.
- Спасибо вам огромное, - я не знала как его благодарить. Он и без того будучи на вершине списка самых уважаемых мной людей, после Грейс конечно, возрос в моих глазах до самых небес.
- Естественно в бодром сознании.
- Да, конечно. Спасибо вам еще раз.
- Я думаю вас ждут, - он указал взглядом куда-то за моей спиной и я обернувшись увидела стоящего у мотоцикла Кайла. Он смотрел на нас и  у него был очень недовольный вид, - не смею вас больше задерживать.
Мистер Онье улыбнувшись слегка поклонился мне и отправился к своей машине.
- Еще раз спасибо вам, - прокричала я ему в след. Парковка была уже практически пуста и мне было нечего стесняться.
- Не стоит, не стоит, - не оборачиваясь ответил он.
 Я окрыленная хорошей новостью поспешила к недовольному Кайлу.
- Чего он хотел? Устроил разнос из-за того что ты проспала всю пару? - набросился он с расспросами залезая на мотоцикл.
- Откуда ты знаешь, что я проспала пару?
- Ну, судя по тому как ты провела предыдущие три не трудно догадаться, - рассмеялся он.
 Кайл рванул стартер и выжидающе посмотрел на меня.
- Что, - не поняла я сначала, - нет, нет. Я не поеду. Я уж лучше пешком. Я не сяду на этого монстра, - начала я пятиться.
- Ну что ты как маленькая. Это же обычный мотоцикл, - настаивал он и ухватился за шлейку моей сумки притягивая меня к себе.
- Нет — я сказала. Ни за что, - я сняла сумку с плеча и потянула ее к себе.
- Да ладно тебе, я не собираюсь тащится пешком целых три квартала, - сказал он и потянул к себе сумку.
- Откуда ты знаешь где я живу? - я не уступала притягивая ее к себе обратно.
- Кэт сказала, - он не сдавался, - порвем.
- Но пойми, я боюсь на него садится. Вдруг мы упадем, вдруг попадем в аварию или еще что-то.
- Вдруг начнется землетрясение, наводнение, ураган, нашествие саранчи, - передразнил он, - не трусь.
Я все же не могла себя пересилить. Мы так и продолжали стоять держа за шлейку сумку.
- Тогда я тебе ничего не расскажу, - нашел он слабое место и я сдалась. Все мое тело сопротивлялось этому, меня всю колотило в ознобе, но я забрала сумку которую он победно улыбнувшись отпустил и забросив ее на плече взобралась на рычащего  железного "зверя".
Как я только смогла согласится на это?
- За что держаться? - спросила я ища хоть что-то за что можно было бы ухватится.
- За меня, - его так веселила эта ситуация, что мне хотелось его чем-то стукнуть и желательно по голове.
- Я серьезно.
- Похоже, что я шучу?
- Честно?
- Да.
- Очень, - меня просто распирало от негодования.
- Обхвати меня руками за пояс. Обещаю не укушу. Только покрепче, - это прозвучало уже немного серьезней и я сделала как он говорил.
- Держишься?
- Да,  - пропищала я и изо всех сил прижалась к нему.
Даже через плотную ткань его куртки я чувствовала тепло его тела. При других обстоятельствах я наверное бы порхала от счастья, но не сейчас. Ох как хорошо, что на мне брюки. Как бы я ехала в юбке?Села бы ли тогда я на мотоцикл? Был бы повод отказаться. Но нет, я натянула брюки.
Он резко рванул с места а я что было сил обхватила его вокруг талии еще сильнее. Мои руки сейчас наверное даже клещами бы не разжали.
Никогда бы не подумала, что буду радоваться пробкам на дорогах. Мы останавливались у каждого светофора и даже когда двигались приходилось делать это с минимальной скоростью. Кайл недовольно ворчал каждый раз когда нам приходилось останавливаться.
Когда я сидела позади него и вот так... можно сказать — обнимала... я чувствовала себя так хорошо, что не передать словами. Сознание упрямо заставляло опомниться, а я хотела растворится в этом моменте. Даже тот факт, что я ехала на мотоцикле которого боялась до потери пульса уже не казался мне таким ужасным.
Остановившись у моего подъезда Кайл помог мне слезть и уже хотел было уезжать, но я остановила его:
- Ты обещал.
- Да, да, - замялся он. - Давай лучше завтра.
- Завтра ты скажешь тоже самое.
- Нет. Обещаю.
- Ты так же обещал рассказать мне все сейчас.
- Нет, я обещал, что расскажу по дороге сюда, но тебе было не до разговоров.
- Что? - рассвирепела я, - получается я виновата?
- Вроде того, - засмеялся он.
- Хорошо, тогда завтра. И поверь я не отстану.
- Уж в это я могу поверить, - он больше не сказав ни слова завел мотоцикл. Мгновение и он скрылся за поворотом.

Молодец Эва — ты даже не додумалась пригласить его в дом. А он согласился бы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий